ПОРЯДОК ОТКАЗА ОТ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК

ПОРЯДОК ОТКАЗА ОТ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК

 

Для того чтобы правильно оформить отказ от земельного участка, собственнику необходимо подать заявление об отказе от соответствующего права собственности на него. К заявлению прикладывается правоустанавливающий документ на землю. Это может быть договор, постановление органа местного самоуправления, свидетельство, т.е. документ, подтверждающий право на земельный участок. Если право собственности ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, то достаточно представить только заявление об отказе.

Заявление и необходимые документы можно подать через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, отправить по почте письмом с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, при этом подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Если у заявителя имеется усиленная квалифицированная электронная подпись, то можно направить заявление и прилагаемые документы в электронном виде.

Обращаем внимание, что за государственную регистрацию прекращения права собственности государственная пошлина не взимается.