363 обращения граждан рассмотрено Волгоградским Росреестром в сентябре 2022 года

 

 

 

363 обращения граждан рассмотрено Волгоградским Росреестром в сентябре 2022 года  

В сентябре 2022 года в Управление Росреестра по Волгоградской области поступило 363 обращения граждан, объединений граждан, в т.ч. юридических лиц.

Для удобства граждан и юридических лиц, при подаче заявления, не зависимо от места нахождения, предлагаем воспользоваться интернет сервисом Росреестра, путем заполнения специальной формы «Обращения граждан online» на официальном сайте Росреестра;

- путем направления письменного обращения по почтовому адресу Управления, Волгоград, ул. Калинина д.4,

- в письменном виде по факсу 8 (8442) 94-86-13;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;

- при личной передаче письменного обращения в Управление в почтовый бокс;

- на «телефон доверия» 8 (844 - 2) 94-86-11 – по вопросам противодействия коррупции.

Работниками call-центра Управления осуществляется оперативное консультирование населения по общим вопросам работы Управления и перенаправление (переадресация) на специалиста по направлению деятельности ведомства, кроме того, обратившись в call-центр, граждане могут записаться на личный прием к руководству Управления, узнать адрес структурных подразделений Управления и их график работы.

Call-центр Управления Росреестра по Волгоградской области работает ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 и в пятницу с 09.00 до 16.45 по номеру телефона: 8(8442) 33-37-85.

С уважением,

Балановский Ян Олегович,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: pressa@voru.ru